Infiniti Q30

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Построенный на единой с "Мерседесовским" кроссовером GLA платформе, новый Infiniti Q30 впечатляет типично японским подходом к дизайну и технологиям. По сравнению со своей немецкой "матрицей" Infiniti Q30 внешне отличается более ярким характером, выраженным в изящном оформлении кузовных пропорций с бумерангообразными линиями крыши, элегантных фарах светотехники с узнаваемой радиаторной решеткой и иных колесных дисках. Силовая структура корпуса Infiniti Q30 досталась полностью от Мерседеса - здесь лишь незначительно повышена доля высокопрочных сталей (73% против 67%). Для того чтобы сделать поведение Infiniti Q30 на дороге более острым японские инженеры серьезно доработали подвеску и рулевое управление - все настройки сделали более жесткими и собранными. По объему багажника Infiniti Q30 уступает родственному GLA (368 против 421 л), но превосходит штутгартский А-класс с его 341 л.

Интерьер Infiniti Q30 встречает легкими спортивными акцентами и уже знакомой по GLA эргономикой. Оформление дизайна японцы воспроизвели по новому, о Мерседесе лишь напоминают знакомые циферблаты на панели приборов, экран бортового компьютера с функциональным интерфейсом и разбросанные по салону кнопки. Начиная с базовой версии хэтчбек получил светодиодную оптику с адаптивными способностями, боковые зеркала с автозатемнением, датчики света и дождя, подогрев форсунок стеклоочистетелей. В России Infiniti Q30 доступен в 3-х исполнениях (City Black, Cаfe Teak и Gаllery White), отличающихся стилистическими элементами и пакетом опций. Двигателей пока только 2 - это турбонаддувные 1.6-литрoвый и 2-литрoвый бензиновые агрегаты, мощностью 149 и 211 сил. Оба мотора работают только с 7-скоростной преселективной коробкой с электрогидравлическим многодисковым сцеплением.

Добавить отзыв об автомобиле